<
АУРА вашего бизнеса
+7 (342) 27-91-36,6
О компании Автоматизация
сферы услуг
Автоматизация
магазинов
Комплексная
безопасность
Электронный
документооборт
Наши клиенты

Какой документооборот наиболее эффективен для компании?


Бумажный или Электронный

Есть большой выбор статистик, большинство которых совпадают в основных показателях, таких как:

  • потеря документов примерно 2-5%;
  • около 20% документов приходит не в срок;
  • необходимость в больших архивах для хранения оригиналов первички и их проверки;
  • по факту низкая скорость возмещения НДС и высокие налоговые риски

Сегодня мы готовы предложить самое свежее решение:

Это система обмена юридически значимыми электронными документами между организациями: со своими клиентами, поставщиками, партнерами и удаленными подразделениями документами различного типа, в том числе:

  • электронными счетами-фактурами, порядок обмена которыми сильно формализован и регулируется Минфином и ФНС;
  • неформализованными документами, например, договорами, актами выполненных работ, платежными поручениями и т.д.

Для небольших компаний и обособленных подразделений с небольшим документооборотом используется веб-клиент системы

С веб-клиентом системы работать очень просто. На обучение уйдет не более 15 минут.

Для средних и крупных компаний, холдинговых структур с большим документооборотом – учетные системы с интеграционным интерфейсом к системе

Разработчик платформы:     

Техническое внедрение на территории Пермского края: Компания     

совместно с Компанией     

Адрес компании АУРА: г. Пермь, ул. Карпинского,97а; тел: +7 (342) 27 91 36,6